Юбилей

Если вы оказались на этой странице, значит, вам небезразлично, как пройдет ваш юбилей. Вы ищете ярких и креативных идей. Вы знаете, что Этого события ждут ваши друзья и родственники с большим волнением, чем ежегодный день рождения. И Вам хочется чего-то особенного, необычного и запоминающегося, чтобы в очередной раз их удивить. Мы можем вам предложить множество креативных идей, как отпраздновать Вашу круглую дату с размахом, собрать всех, кто вам дорог, наполнить бокалы дорогим вином и насладиться каждой минутой созданного для вас праздника.

Организация юбилея под ключ — то, что мы делаем с удовольствием на протяжении 10 лет. Все вопросы, связанные с организацией вашего праздника: арендой помещения, разработкой сценария и созданием развлекательной программы, мы берем на себя.

Результат нашей работы:

  • счастливые и довольные гости, ведь программа торжества скорректирована с учетом возраста и интересов всех присутствующих на празднике гостей;
  • никакого намека на усталость и переживания — ваша задача наслаждаться юбилеем, а не заниматься решением организационных вопросов;
  • фейерверк положительных эмоций, без которых сложно представить настоящий юбилей;
  • восторг и оправдание всех ожиданий именинника — праздник создается для него, а значит, все пожелания главного человека вечера будут учтены, включая бюджет;
  • теплая и уютная атмосфера, где будут присутствовать самые близкие и родные вам люди. Ведь юбилей — это прекрасный повод собраться всем вместе и отпраздновать круглую дату весело и интересно.

Формат проведения торжества

Организация юбилея невозможна без учета возраста именинника. 20-летие отличается от празднования 60-летия. У нас подготовлено много вариантов программ для всех значимых дат:

  • 20 лет — вечер обещает быть ярким, в меру эпатажным и непременно стильным и молодежным;
  • 30 лет — повод отвлечься от трудовых будней и стать участником запоминающихся интерактивов под любимую музыку;
  • 45 лет – Театрализованные постановки и яркие перформансы в сопровождении узнаваемых артистов;
  • 50 лет — кто сказал, что это середина жизни? Наш опыт доказывает: все только начинается. Готовьтесь в этот день принимать эксклюзивные подарки от самых близких;
  • 60 лет — пора петь и танцевать под песни любимых эстрадных исполнителей;
  • 70 лет — возраст не помеха для проведения красочного и помпезного праздника;
  • 80 лет — даже не сомневайтесь: звездой вечера будете только вы.

Индивидуальный подход к разработке сценария

Каждая наша тематическая программа — это сочетание оригинальных интерактивов и креатива. Готовый сценарий представляет собой лишь идею, которая корректируется с учетом ваших пожеланий, возрастных особенностей аудитории и бюджета. Будьте уверены, яркие эмоций ждут каждого из гостей вашего праздника.

Что мы готовы предложить? Классические вечера в стиле Гэтсби, гангстеров или стиляг, венецианские маскарады или праздник в русской тематике. Креативные мероприятия, на которых вас ожидает полет в космос или вручение премии "Оскар". Но это не все! Предлагаем сделать основой сценария историю жизни юбиляра и наполнить ее значимыми для него событиями и эмоциями. Наш опыт показывает: именно такие программы получаются максимально интересными, добрыми и запоминающимися.

Выбор места проведения

Элитный ресторан, роскошный банкетный зал, загородный отель пансионат или белоснежный теплоход – организация и проведение юбилея в Москве от агентства «Ателье Событий и Торжеств / AST Event Group»! предполагает аренду лучших заведений столицы и ближайшего Подмосковья. Хотя не стоит останавливаться на закрытых помещениях. В летнее время открытая площадка возле прохладной водной глади станет спасением от жары и одновременно позволит провести время со вкусом. Расположиться Вам мы предлагаем в комфортных шатрах, где будет созданы уют и праздничная атмосфера под звуки приятной музыки.

Оформление юбилея

Праздничное настроение зависит от мелочей. И не последнюю роль в его создании играет декор банкетного зала. Объемные декорации необычных форм, роскошные цветочные композиции на столах и по периметру зала, наполняющие пространство приятными и благоухающими ароматами, оригинальные статуэтки, подчеркивающие стилистику торжества, — все это доступно для наших клиентов. Над подготовкой дизайна будут работать опытные специалисты, которые любят воплощать в жизнь самые творческие идеи.

Музыкальное сопровождение

Сложно представить проведение юбилеев без зажигательных танцев, которые невозможны без качественного музыкального сопровождения. Ретро-мелодии, современные ритмы, джаз или диско — тематика вечера и предпочтение гостей задает музыкальное направление всему празднику. А как вам возможность послушать живое выступление российских артистов или духового оркестра? Уверены, подобное решение произведет впечатление на каждого гостя.

Не будем забывать о «вкусных» интерактивах и волнующих выступлений профессиональных артистов. Яркая развлекательная шоу программа, подготовленная нашей компанией, и искромётное, профессиональное ведение вашего праздника обаятельным и опытным Ведущим превращается в нечто особо интересное — вы не заметите, как приятно «пролетит» время вашего Торжества.

Разработка меню

Шикарный стол и разнообразие блюд на нем привлекут внимание даже искушенных гурманов. Меню разрабатывается таким образом, чтобы все остались сыты и довольны: от самых маленьких гостей присутствующих на празднике до людей, предпочитающих определенные продукты. При этом формат застолья предполагает различные вариации сервировки и расположения столов: классический банкет от 20 до 2000 персон или фуршет до 5000 чел. В конце вечера всех гостей ждет вкусный, праздничный торт, право разрезать который будет предоставлено юбиляру.

Фотографии и видеосъемка

Не забудьте запечатлеть каждое мгновение праздника, заранее позаботившись о заказе профессионального фотографа и видеографа.

Если для вас важно, чтобы праздник прошел ярко и стильно, закажите проведение вашего юбилея настоящим профессионалам своего дела – «Ателье Событий и Торжеств / AST Event Group»

Мы подберем оптимальный формат торжества и сделаем его незабываемым!

количество участников
15-1000 чел.
продолжительность мероприятия
2-7 ч.

Пакетные предложения по организации Вашего мероприятия

399 900 р.

Премиум

279 900 р.

Стандарт+

179 900 р.

Стандарт

79 900 р.

Эконом

Наши работы

Записей не найдено.

Закажите мероприятие

Юбилей и торжества
Новогодние праздники
Тимбилдинг
Корпоративные мероприятия

Спасибо1, ваша заявка принята!